На рубеже XIX-XX вв. учреждается первый парикмахерский альянс «Barbers' Protective Union en Columbus, Ohio». Начинают открываться профессиональные учебные учреждения, в которых учили делать модельные стрижки, укладки, а также преподавали мастерство брадобрея.
Но в 1901 г. бренд американской корпорации Procter & Gamble «Gillet» налаживает производство безопасных бритвенных станков, систем, лезвий и аксессуаров. Знаменитый слоган «Лучше для мужчины нет!» заставляет пережить барбершопы застойные времена, так как выбритое лицо являлось эталоном привлекательности и ухоженности. Растительность же была характерна только для пожилых мужчин.
В 30-40 гг. моду на растительность на лице вносит кинематограф, и Голливуд диктует правила по ту сторону экрана. Чарли Чаплин, Адольф Менжу, Кларк Гейбл - самые популярные актеры черно-белого кино носили усы.
Компания Barber-Prof предлагает барбершоп оборудование тут.